×
Диаметр
Типоразмер
Бренд
Диаметр
Типоразмер
Бренд

Цена

Применение

Ценовая категория

Бренд

Тип покрытия

Тип протектора

Шип

Шины Michelin Agilis X-Ice North, Latitude X-Ice North 2+, Pilot Super Sport

Подобрали 22 из 10386

UAH 4796 21246

Michelin Agilis X-ICE North- зимняя шина (под шип) для микроавтобусов и легких грузовиков. Отличительные особенности: По сравнению с предыдущей моделью увеличена площадь контакта с поверхностью на 27% (технология «Durable Contact Patch»)/ Улучшены на 25% сцепные и тормозные характеристики на снегу и льду (длина тормозного пути на скользких участках сократилась на 2 метра !)/ Более продолжительный (на 20%) срок эксплуатации. Широкопрофильный, ненаправленный протектор, с широкой центральной зоной, рабочая поверхность которого имеет сплошное ламелирование и гнезда для установки шипов (см. ниже), обеспечивает множество дополнительных кромок сцепления, и как следствие - повышенную проходимость на заснеженных и обледенелых трассах. Три радиальных канала, в комплексе с поперечными канавками (кол-во которых увеличено в плечевых зонах) способствуют скорейшему отводу воды и снежной каши из области контакта, эффективно препятствуя аквапланированию. Благодаря другой фирменной технологии «StabiliGrip», значительно повысилась курсовая устойчивость шины. Направленные под различными углами взаимоблокирующиеся, «трехмерные», волнообразные ламели (кол-во которых возросло на 16%) предотвращают, как продольное, так и боковое скольжение, при этом делая протекторные блоки более жесткими и менее восприимчивыми к деформации. При ошиповке, инженеры концерна «Michelin» использовали «двухслойный» способ фиксации. Нижний, жесткий слой резины прочно удерживает хвостовик шипа, а верхний, более мягкий слой, плотно охватывает шип по периметру, надёжно фиксируя в гнезде, причем два ряда гнезд для шипов расположены не равномерно, а с небольшим «разбросом» - для улучшения сцепления на льду. Многослойный, высокопрочный каркас (более плотная лента корда) и усиленные боковины шины (расположены 8 специальных защитных щитков), успешно противостоят деформационным и механическим нагрузкам, а так же повреждениям и ударам при наезде на препятствия и бордюры (по сравнению с предыдущей моделью, сопротивление ударам о бордюр и увеличено на 60%!). Особый, высокотехнологичный состав резиновой смеси, на основе силики и специальных полимеров, сохраняет эластичность протектора при отрицательных температурах до – 42 С, гарантируя износостойкость и повышенные сцепные характеристики на дорогах в зимний период.