Шины Dunlop SP Sport 7000D, SP Sport Maxx RT, SP Sport Maxx RT2
Подобрали 8 из 10438
Летняя легковая шина Dunlop SP Sport MAXX RT2 это одна из последних разработок известнейшего производителя. Модель была специально создана для мощных легковых автомобилей, отличаясь оптимальным балансом между спортивной управляемостью и практичностью в повседневной эксплуатации. Одним из основных достоинств этой шины является состав резиновой смеси, в который входят те же компоненты, ранее применявшиеся только при изготовлении протекторов гоночных шин. Специальные полимеры, благодаря которым протектор мгновенно адаптируется к дорожному полотну, что гарантирует стабильно высокое сцепление в любых условиях. Асимметричный рисунок протектора состоит из двух частей – внутренней и наружной, каждая из которых решает строго определенный круг задач. Внешняя сторона шины Dunlop SP Sport Maxx RT2 работает во время прохождения поворотов. Поэтому, эта часть протектора отличается наличием массивных и очень жестких элементов, специальная форма которых обеспечивает превосходное сцепление даже при значительном боковом ускорении. Наличие в центральной части протектора цельного продольного ребра, которое, имеет очень значительную ширину. Это техническое решение является одним из признаков, что данная модель относится к высокопроизводительным шинам. Благодаря ему, она демонстрирует превосходную курсовую устойчивость даже на очень высокой скорости. Высокая жесткость центрального ребра обеспечивает мгновенность реакций шины на повороты руля, что привносит в характер управляемости спортивные черты. Как показали независимые тесты, тормозной путь шины Dunlop SP Sport Maxx RT2, как на сухой, так и на мокрой поверхности, значительно меньше, чем у большинства конкурентов. Таких показателей удалось достигнуть, благодаря грамотной конструкции плечевых зон, на которые в момент торможения приходится наибольшая нагрузка. Конструкция дренажной системы необычайно эффективна и крайней простота. Одним из основных элементов дренажной системы - четыре продольные канавки, расположенные вдоль всего протектора. Их основной задачей является сбор излишков воды из пятна контакта. После этого они выводятся наружу через множество поперечных каналов, расположенных в плечевых зонах протектора.