Цена
Применение
Ценовая категория
Бренд
Тип покрытия
Тип протектора
Типоразмер
Шип
Подобрали 31 из 8373
Современные автомобили передвигаются на достаточно высоких скоростях, поэтому к их покрышкам выдвигаются особые требования. Колеса - очень важная часть машины, обеспечивающая надежность и безопасность ее работы, а также экономичность и высокую комфортабельность.
К самым важным характеристикам резины можно отнести ее коэффициент сопротивления качению и коэффициент сцепления. Именно эти показатели обеспечивают хорошую управляемость автомобиля, надежное сцепление с покрытием дороги, устойчивость машины и ее экономичность. При разработке каждой модели покрышек технологи учитывают также многие другие дополнительные характеристики, которые отражают такие свойства резины, как ее температурное состояние, критическую скорость и износостойкость. Современные шины можно разделить на два вида: низкопрофильные и сверхнизкопрофильные.
Современные легковые машины комплектуются бескамерной резиной, которая выгодно отличается от камерных автошин наличием многих преимуществ: специалисты утверждают, что бескамерная резина более безопасна, что особенно важно во время передвижения на высоких скоростях. Бескамерная покрышка имеет специальный герметизирующий слой, задача которого — стягивать резину, когда случился ее прокол. Кроме того, во время даже интенсивной эксплуатации такие колеса гораздо меньше подвержены нагреванию.
Важный момент: колеса автомобиля, которые укомплектованы бескамерной резиной, должны быть достаточно жесткими и герметичными. Стоит понимать, что даже в случае незначительной деформации диска в покрышке может произойти потеря рабочего давления.
Раньше перед водителями стоял выбор, какие шины 245 65 r17 выбирать — диагональные или радиальные. Сейчас данный вопрос не актуален, так как для легковых машин диагональную резину больше не производят — она устанавливается исключительно на грузовую технику.
Каждая автомобильная шина состоит из следующих частей:
Основой любой покрышки является каркас, воспринимающий давление воздуха во время накачивания и передающий действующую на резину нагрузку на колесо движущейся машины. В свою очередь, каркас состоит из прорезиненного корда и резиновых прослоек, он подвергается значительным нагрузкам, поэтому изготовляется из качественных и прочных материалов.