Уважаемые покупатели! В связи с праздниками 24.08.2019 - 26.08.2019 мы не работаем. Просим Вас в эти дни оформлять заказы на сайте. Заказы, оформленные в праздничные дни, будут обработаны 27 августа нашими менеджерами в первую очередь.

Гарантия

Только официальная продукция

и другие

Мы предлагаем только качественную продукцию. Кроме этого мы являемся официальными представителями шин GoodYear, Michelin и Tigar.

Гарантия от заводского брака 2 года

Мы обменяем шину на новую или же вернем деньги
(в случае подтверждения заводского брака)

Ваши действия при обнаружении брака

  1. Связаться с нами и сообщить и произошедшем случае.
  2. Заполнить бланк об обнаружении заводского брака.
  3. Предоставить шину на экспертизу и получить заключение о заводском браке. Это можно сделать через нашу компанию или же независимо от нас, непосредственно в компании сертификации шин “УкрСепро”.
  4. Если Вы хотите получить заключение через нас, то необходимо предоставить шину нам в офис вместе с заполненным бланком, товарным чеком и гарантийным талоном. Далее мы сами отправим шину на экспертизу и в случае подтверждения заводского брака, обменяем на новую или же вернем деньги (только в случае отсутствия идентичной шины на нашем складе в Украине).
  5. Если же Вы хотите получить сами заключение о заводском браке шины, то можете сами отправить шину в любой украинский центр сертификации шин и получить официальное заключение.
  6. После положительного заключения о заводском браке получить новую шину или же деньги, равные стоимости шины (только в случае отсутствия идентичной шины на нашем складе в Украине).

Полные условия гарантии

При получении товара (шин/дисков) в магазине, партнерском шиномонтаже, складе транспортной компании, при адресной доставке курьером проверяйте соответствие товара с заказанным. При получении шин необходимо проверить: типоразмер, бренд, модель, сезонность. При получении дисков необходимо проверить: типоразмер, целостность лакокрасочного покрытия, комплектацию (болты, гайки, колпачки, если это предусмотрено).

В случае если товар не соответствует вашему заказу, заказ не укомплектован (не полный заказ), товар с видимыми дефектами, не оплачивайте товар и не забирайте его у курьера, в магазине, на партнерском шиномонтаже, складе транспортной компании. Если такой случай произошел, необходимо связаться с менеджерами магазина и сообщить детальную информацию о ситуации.

После покупки товара в течении двух недель (14 дней) Вы можете вернуть купленный у нас товар при условии, что он не был использован и сохранил товарный вид. Просим Вас, по возможности, предупреждать о своем решении заранее. Тогда мы сможем подготовить для вас деньги или замену, чтобы вы не ездили несколько раз.

Возврату либо обмену подлежат:

  • шины, которые не устанавливались на диски
  • диски с не поврежденным лакокрасочным покрытием, на которые не устанавливались шины.

Купленные и установленные на ваш автомобиль шины/диски не подлежат возврату либо обмену. Настоятельно рекомендуем перед установкой проверять подходит ли шина, либо диск по типоразмеру на ваш автомобиль, а также устанавливать только предусмотренные заводом-производителем размеры шин и дисков.

Гарантийный срок на шины и диски купленные в нашем магазине составляет 2 года с дня покупки. В подтверждении наших гарантийных обязательств, при покупке вы получаете гарантийный талон, в котором указывается: наименование товара, количество, цена, условия гарантии, дата покупки. Гарантия распространяется на заводской брак, выявленный при получении товара, балансировке, в процессе эксплуатации на протяжении двух лет с дня покупки. Если в течение двух лет после продажи шин или дисков обнаружится дефект производителя этих товаров (подтвержденный независимой сертификационной службой УКРСЕПРО), мы обязуемся заменить такой товар на новый или, при невозможности замены, компенсировать его полную стоимость.

Для рассмотрения гарантийного случая необходимо предоставить в магазин rezina.ua по адресу: г. Киев, ул. Глубочицкая 101:

  • Гарантийную шину/диск (на шине необходимо обязательно отметить проблемное место);
  • Товарный чек/расходную накладную;
  • Гарантийный талон.
Читать полностью Скрыть

На что не распространяется гарантия

Гарантия не распространяется на шины:

  • со срезанными DOT номерами, DOT которые невозможно прочесть;
  • шины которые подвергались ремонту;
  • шины с глубиной протектора менее 1,6 мм. для летних и 4 мм. для зимних;
  • шины, поврежденные в результате неправильного монтажа/демонтажа;
  • превышения допустимой нагрузки на шину в процессе эксплуатации;
  • превышении допустимого скоростного режима;
  • эксплуатация шин/дисков на неисправном транспортном средстве (нарушении геометрии кузова, осей, разбалансирование колес, с неисправной тормозной системой, неправильным развалом/схождением);
  • использование шины с неправильным внутренним давлением (слишком низким, либо слишком высоким);
  • шины /диски, размер либо нагрузка которых не предусмотрена к установке заводом-изготовителем автомобиля, на который они были установлены;
  • шины/диски поврежденные в связи с особенностями ландшафта, деформированного дорожного покрытия, наезда на препятствия.
Rezina.ua › Шины и Диски Номер — ❶ › Нас Рекомендуют! ›