Акция! Покупая 2 и более зимних шины GoodYear, Вы можете выиграть топливо, рюкзаки и бумбокс.

Вопросы

1

Все ли товары с меткой "Есть в наличии" находятся у вас и их можно забрать сегодня с точки самовывоза?

Ответ: Метка "Есть в наличии" означает, что товары есть на одном из наших складов, но не в точке самовывоза. Поэтому при заказе данного товара, мы можем как можно скорее доставить его на точку самовывоза или отправить по Украине в наиболее короткий период. В основном это менее одного дня, но бывает что проходит и 2-3 дня прежде чем мы доставим нужный товар на точку самовывоза (многое зависит от загруженности нашего отдела доставки).

2

Могу ли я купить 1 шину?

Ответ: Да, Вы можете приобрести одну шину, но иногда (когда остается на складе ровно 4 шины данной модели и размера) мы не можем продать менее 4-х штук, просим отнестись к этому с пониманием. Также хотим обратить внимание, что при покупке шин менее 1-го комплекта (менее 4 шт) цена может быть выше заявленной на сайте.

3

Могу ли я купить у вас шины этого года производства?

Ответ: Да.

4

Совпадает ли цена на сайте с реальными ценами на товары?

Ответ: Да, совпадает. Но в последнее время, в связи с тем, что курс доллара постоянно скачет то вниз, то вверх, а наши товары импортируются в долларах, то цены у поставщиков часто меняются. Но мы все равно делаем все возможное чтобы цены на сайте были актуальными на протяжении всего дня. Хотя должны признать, что до момента пока не стабилизируется курс доллара, цены на сайте могут немного отличаться от реальных, но в большинстве случаев не более 5 - 10 грн на единице товара как в большую сторону так и в меньшую.

5

Почему у вас постоянно меняются цены? Это из-за курса доллара?

Ответ: Да все верно, поскольку практически все шины импортируются, то их стоимость прямо привязана к курсу доллара.

6

Почему на сайте стоит одна цена, а при заказе шины в количестве 1 шт. цена выше?

Ответ: Цена, представленная на сайте формируется исходя из склада и партии, где есть полный комплект шин (4-х штук). При заказе шины в количестве 1 штука на данном складе может не быть больше 4-х шин, соответственно мы будем брать шины с другого склада и другой партии, где цена закупки может отличаться в большую сторону.

7

Если забирать шины самовывозом, то цена увеличивается?

Ответ: Нет, при самовывозе, цена на шины не увеличивается.

8

Одна и та же шина стоит в одном магазине 3200 грн, а в другом 3500. Что это значит?

Ответ: Если цена на шины в некотором магазине значительно ниже чем в другом, то здесь может быть много разных вариантов: 1. Вам действительно повезло. 2. Шин в данном магазине нет, а низкая цена служит для того, чтобы попробовать продать вам, что либо по дороже. 3. Шины являются старыми (более 3-х лет), или плохо хранились. 4. Магазин не несет никаких гарантийных обязательств и в случае выявления брака после покупки у вас возникнут проблемы.

9

Уже покупал у вас шины, мне будет скидка?

Ответ: Да, если вы покупали у нас шины или диски ранее, то вы можете получить скидку 2% на шины. Для этого Вам достаточно позвонить с того же номера, по которому Вы раньше заказывали шины, либо предъявить товарный чек от предыдущей покупки.

10

Какой у вас график работы?

Ответ: Мы работаем с 9:00 до 18:00 с понедельника по пятницу. Также в период сезона покупки шин (март - апрель) и (октябрь - ноябрь) мы дополнительно работаем с субботу с 10:00 до 14:00.

11

У вас есть свой шиномонтаж?

Ответ: Нет, но у нас есть партнерские шиномонтажи в Киеве, где Вы сможете сменить шины/диски с 10% -ной скидкой на услуги. Самый близкий от нас партнерский шиномонтаж, находится на расстоянии 300 метров.

12

Что делать, если я не могу дозвониться к вам в офис?

Ответ: Если Вы звоните в рабочее время, а наши менеджеры заняты обслуживанием клиентов, то Вам ответит автоответчик. Пожалуйста оставьте сообщение перезвонить Вам после звукового сигнала.

13

У вас есть мобильный номер телефона?

Ответ: Да, у нас есть мобильные контактные телефоны: (МТС) 066-790-27-27, (КС) 067-793-27-27.

14

Где вы находитесь, как проехать?

Ответ: Мы находимся в Киеве, на подоле. Ул. Нижний Вал 13-Б. Ориентиры: если ехать от Набережно-Крещатицкой в сторону Глубочицкой, по Нижнему Валу, то за автостанцией «Подол» через 100 метров справа находится наша точка выдачи. (Напротив «Житнего рынка»).

15

Могу ли я забрать шины сегодня?

Ответ: Да, но только некоторые шины и при условии их заказа до 12:00. Если Вам срочно нужны шины на сегодня, просим связаться с нами по телефону до 12:00 и объяснить ситуацию, а мы уже подскажем, что можем доставить на точку выдачи до вечера, где Вы сможете забрать их с 17:30 до 18:00.

16

Как быстро я получу шины при отправке «Новой почтой» или «Интайм»?

Ответ: В большинстве случаев сроки доставки зависят только от перевозчика, но также если Вы сделаете заказ после обеда, либо перед выходным днем, то мы сможем отправить Ваш заказ не раньше следующего рабочего дня. Просим это учитывать, если шины Вам нужны очень срочно.

17

Когда я приеду забирать шины, мне дадут кульки?

Ответ: Да. Если Вы будете забирать шины самовывозом, то мы обязательно упакуем шины в пакеты, которые не запачкают, ваш автомобиль.

18

Пришлют ли мне кульки с шинами через Новую Почту?

Ответ: Нет. К сожалению, мы перестали слать пакеты с шинами через службы доставки, поскольку практически всегда они пропадают до момента выдачи товара.

19

Сколько у меня есть времени, чтобы забрать заказ с Новой Почты?

Ответ: С момента приезда шин в Ваш город на пункт выдачи у Вас есть 3 рабочих дня чтобы забрать шины. Надеемся на Ваше понимание.

20

Сколько у меня есть времени, чтобы забрать заказ с точки выдачи?

Ответ: С момента приезда шин к нам на точку выдачи, у Вас есть 2 рабочих дня чтобы забрать шины. Надеемся на Ваше понимание.

21

Сколько у меня есть времени, чтобы забрать заказ с шиномонтажа?

Ответ: С момента доставки шин на шиномонтаж, у Вас есть 1 рабочий день, чтобы забрать шины. Надеемся на Ваше понимание.

22

На что обратить внимание при получении заказа, чтобы не было потом лишних вопросов?

Ответ: При получении заказа, обязательно нужно проверить следующие параметры: для шины - типоразмер, бренд и модель шины; для дисков – бренд, модель, комплектацию (болты, гайки, проставочные кольца – если должны быть в комплекте).

23

За чей счет доставка Новой почтой и Интаймом?

Ответ: Доставка заказов транспортными компаниями осуществляется за счет покупателей. Также хотим уточнить, что в случае наложенного платежа, покупатель также оплачивает и возврат денег. Для экономии денег, все наши клиенты могут сделать предоплату сэкономив на оплате возврата денег от 2% до 4%.

24

Можно ли рассчитаться долларами или евро в вашем магазине?

Ответ: Нет. В нашем интернет-магазине, или при доставке по Киеву, можно рассчитаться только национальной валютой: гривнами.

25

У вас можно купить шины по безналу с НДС?

Ответ: Да, Вы можете приобрести шины по безналу с НДС, но только некоторые позиции: приблизительно около 50% ассортимента. Поэтому, если Вам нужны шины по безналу с НДС, обязательно звоните нам и сообщайте, что хотите приобрести шины по безналу с НДС. Далее наши менеджеры подберут Вам возможные варианты покупки по безналичному расчету.

26

Могу ли я рассчитаться кредитной карточкой, когда буду забирать шины?

Ответ: Да, у нас есть терминал для расчета кредитными карточками в точке самовывоза по адресу Нижний Вал 13-Б, но все же просим предварительно предупредить о желаемом варианте оплаты.

27

Могу ли я рассчитаться кредитной карточкой с вашим водителем или на шиномонтаже?

Ответ: Нет, к сожалению, ни наши водители, которые доставляют заказы по Киеву, ни шиномонтажи не имеют терминала для оплаты кредитными карточками. Терминал для оплаты кредитными карточками есть только в точке выдачи заказов, по адресу: ул. Нижний Вал, 13-Б.

28

Что означает ваша гарантия на шины и диски 2 года?

Ответ: Мы продаем только качественные шины и диски, поэтому даем на них гарантию 2 года со дня продажи, от любого брака производителя. По состоянию на 2014 год за 5 лет нашей работы, мы столкнулись только с двумя гарантийными случаями в каждом из которых была произведена бесплатная замена шины.

29

Что нужно будет делать, если у меня вдруг не от балансируется колесо?

Ответ: Поскольку мы даем гарантию на шины 2 года, то Вам не стоит беспокоиться о проблемах с балансировкой. Все наши покупатели, в случае, если шина не балансируется, едут с проблемной шиной на наш сервисный центр (Киев, ул. Чапаевское шоссе, 26-А) где специалисты ее осматривают, пробуют от балансировать, если шина не балансируется делается заключение и Вам производят замену шины, или возврат денег. В случае если на шине уже ездили после установки, то процедура возврата или обмена может быть увеличена, до момента проведения экспертизы и заключения завода изготовителя или УкрСЕПРО.

30

Вы даете какие-то документы при продаже?

Ответ: Да, обязательно. При покупке Вы получаете товарный чек и гарантийный талон. А при покупке по безналичному расчету, еще и пакет документов для отчета.

31

Если в вашем сервисном центре скажут, что шина в порядке, а я не согласен, что делать?

Ответ: В таком случае, Вы можете получить независимое проведение экспертизы в УкрСЕПРО, и в случае положительного заключения о браке завода производителя, мы произведем замену шины, либо вернем деньги с учетом износа, а также компенсируем затраты на пересылку и экспертизу бракованной шины. Но в любом случае, для начала Вы должны будете предоставить бракованную шину в наш сервисный центр.

32

Много ли сейчас подделок на рынке шин?

Ответ: Нет, подделок на рынке не существует, поскольку конструкция современной шины достаточно сложная, которую в домашних условиях сделать невозможно. Единственное, что существует, так это шины не для наших климатических условий.

33

Кто заплатит за пересылку товара в случае рекламации?

Ответ: В случае положительного заключения о рекламации, наша компания Rezina.ua оплачивает пересылку и стоимость экспертизы. Но обязательно, сначала предоставить бракованную шину в наш сервисный центр.

34

Могу ли я вернуть шины, если они мне не подошли или я передумал?

Ответ: Да, Вы можете вернуть шины или диски после покупки на протяжении 14 дней, в случае если Вы не монтировали шины или диски и на них нет следов установки или монтажа.

35

Ваш интернет магазин имеет свой склад или вы закупаете товар у кого-то?

Ответ: Суть работы всех интернет-магазинов и нашего в частности, это закупка товара у поставщика, только после того как клиент заказывает нужный ему товар. Поэтому небольшую часть товаров мы храним у себя на складе, но большую часть мы закупаем у поставщиков непосредственно перед доставкой к клиенту.

36

Почему на сайте нет некоторых производителей шин (Кама, Белшина, Кордиант, Сайлун и др.)?

Ответ: Мы исключили продажу некоторых брендов шин, поскольку сравнительно часто у покупателей возникали претензии к качеству, что влекло за собой потерю времени и нервов наших покупателей. Поэтому сейчас мы продаем только качественные шины и диски. Как только качество исключенных брендов повысится, мы сразу же начнем их продавать.

37

Правда ли то, что шины от бренда с мировым именем могут быть хуже шин бренда второго эшелона?

Ответ: И да и нет: если сравнивать топовые модели шин брендов первого и второго эшелона, то нет. Шины от брендов первого эшелона всегда будут лучше. Но если сравнивать самые простые модели шин брендов первого эшелона, с топовыми моделями брендов второго эшелона, то да, очень часто шины брендов второго эшелона лучше по своим характеристикам.

38

Некоторые товары вы продаете по предоплате, где гарантия, что вы никуда не денетесь с моими деньгами?

Ответ: Все верно, для некоторых шин мы требуем полную предоплату. Но это связано с тем, что нам могут отгрузить данные шины со склада по сравнительно низкой цене, при условии полной предоплаты от покупателя и более ничего. Если Вы не хотите делать предоплату, то мы всегда можем предложить другие варианты шин, которые можем Вам доставить без предоплаты. Касательно Ваших страхов, то хотим сообщить, что мы работаем с 2009 года и уже вложили много денег в развитие нашего интернет-магазина, поэтому взять с Вас предоплату 1-2 тыс. гривен, чтобы потом пропасть это не наш случай. Наш магазин находится в центре Киева, Вы можете сами приехать и убедиться в этом.

39

Стоит ли покупать на зиму второй комплект дисков?

Ответ: В большинстве случаев стоит. Не стоит покупать на зиму второй комплект дисков, только в случае, если Вы собираетесь продать свой автомобиль на протяжении 1-2 лет. Также настоятельно рекомендуем купить комплект дисков на зиму, если у Вас низкопрофильная резина (50% и меньше).

40

На шиномонтаже у меня возникли сомнения относительно новых шин и дисков. Что делать?

Ответ: Если Вы пришли на шиномонтаж, но по каким либо причинам передумали забирать шины или диски, просьба сообщить причину.

41

А Rezina.CC это ваш проект?

Ответ: Нет, это не наш проект, и они не имеют никакого отношения к нам, так же как и мы к ним.

42

Есть ли у вас шины б/у?

Ответ: Нет, мы продам только новые шины.

43

Какие у вас есть шины для дрифта?

Ответ: Для дрифта мы рекомендуем шины Falken и некоторые модели шин Federal.