×
Диаметр
Типоразмер
Бренд
Диаметр
Типоразмер
Бренд

Цена

Применение

Ценовая категория

Бренд

Тип покрытия

Тип протектора

Типоразмер

Шины Vredestein ArcTrac SUV, Sportrac 5

Подобрали 1 из 10386

UAH 2500 2500

Летняя легковая шина Vredestein Sportrac 5 является одной из новинок популярного в нашей стране голландского производителя. Она пришла на смену модели Sportrac, которая не так давно стала победителем теста летних шин, проведенных экспертами немецкого автоклуба ADAC. Цифру четыре в названии решили не применять, чтобы избежать путаницы, поскольку покупатели могут подумать, что это всесезонная модель. Данная шина, как и ее предшественница, относится к категории UHP, т.е. является шиной со сверхвысокой производительностью. При этом она выпускается в нескольких десятках типоразмерах для колес с посадочным диаметром от 14 до 17 дюймов, что ограничивает ее применяемость легковыми автомобилями малого и среднего класса. Асимметричный направленный рисунок протектора был разработан в тесном сотрудничестве со всемирно известной итальянской компанией Giugiaro Design, которая почти два десятка лет помогает голландскому шинному производителю в работе над новыми покрышками. В отличие от своей предшественницы, эта модель оснащена асимметричным рисунком протектора. Благодаря такому конструктивному решению, голландским шинникам удалось значительно улучшить все основные эксплуатационные характеристики. Три продольных ребра, расположенных в центральной части протектора отличаются повышенной жесткостью, что позволило обеспечить шине Vredestein Sportrac 5 прекрасную курсовую устойчивость на любой скорости. Кроме того, данные протекторные элементы значительно снизили время реакции шины на повороты руля, что привнесло в характер управляемости спортивные черты. Во всех четырех дренажных канавках располагаются так называемые «точки изгиба». Эти протекторные элементы улучшают гибкость шины, что позволяет протектору более плотно облегать неровности на поверхности дорожного полотна. В результате внешнее давление стало распределяться значительно равномернее, что, в свою очередь, привело к улучшению сопротивляемости к неравномерному износу. Кроме того, данное техническое решение благоприятно сказалось на стабильности и надежности сцепления при различных режимах движения и на любом типе покрытия.