Жёсткость оптимальная, хорошая износоустойчивость, хороша в дождь, цена адекватная
Недостатки: просёлок не любит, как и колею
Первое, что отметил мастер на шиномонтаже при замене старого Goodyear Excellence на BFGoodrich g-Grip - это существенная разница в жесткости резины. Предупредил коротко:""Сразу заметишь"". Да, заметил сразу, причём больше ""пятой точкой"", когда перестал по ней получать пинки при проезде деформационных швов, ямок и т п. Но и сильно мягким Гудрич тоже не назовёшь - оптимальная жесткость.Истирается не быстро, за пару месяцев эксплуатации местами даже пупырышки с новья остались. При этом торможение отличное, полностью контролируемое, как на сухом так и мокром покрытии.Слегка потряхивает в колее, но не смертельно, всё под контролем.Несмотря на родословную, езда по грунтовке не относится к сильным сторонам этой резины. Поездка на дачу через ремонтный участок дороги, покрытый мокрой глиной вернул меня к действительности: это не All-terrain да и Пыжик 207мой совсем не внедорожник.Несколько раз притерался боковиной к бордюрам, пока без проблем.Резюмирую: В лице BFGoodrich g-Grip мы имеем очень качественную, но отчего-то не такую популярную резину, с хорошими эксплуатационными характеристиками и по вполне разумной цене. Это при том, что "внедорожные" гудричи весьма популярны и любимы в массах. Страна происхождения - Польша